Begeleidingsbrief NL модель формата A4.

Руководство по транспортировке отходов, выполненное в 4-кратном порядке, специально для лазерного принтера. Листы имеют порядок 1-2-3-4 и являются обязательными при транспортировке отходов. Упакован в коробку с наборами 500. Цена за коробку.

Единица 1 = евро 80.00, всего евро 80.00
2 штук = 62.00 евро, всего 124.00 евро
3 штук = 62.00 евро, всего 186.00 евро

Свяжитесь с нами для больших количеств, ценовое преимущество идет еще лучше!

€80,00
(Без учета налога 21%)


Информация о продукте

Begeleidingsbrief (руководство) является обязательным для перевозки отходов в Нидерландах. Этот набор специально для лазерных принтеров выполнен в 4-кратном порядке в порядке 1-2-3-4 на самописной лазерной бумаге. Набор состоит из отдельных листов 4, а листы имеют размер A4. Набор подходит для лазерного принтера, струйного принтера и многофункционального принтера. На основании Закона об управлении окружающей средой при транспортировке отходов всегда должно содержаться руководство. Наши руководящие письма были одобрены Stichting Vervoeradres, за это были уплачены пошлины, и серия номеров была зарегистрирована в Stichting Vervoeradres.


Операция руководства письмо

Это рекомендательное письмо может и может также использоваться в качестве накладной и состоит из следующих пропусков:

Лист 1 (белый), предназначенный для утилизатора
Лист 2 (желтый), предназначенный для транспортера
Лист 3 (желтый), предназначенный для получателя
Лист 4 (розовый), возврат к утилизатору

Распорядитель (отправитель) или сборщик собирает сопроводительное письмо и подписывает лист 1, (белый) оригинал. Другие поломки передаются перевозчику. Получатель (обработчик) заполняет взвешенные количества, подписывает сопроводительное письмо и выдает лист 2 перевозчику. Получатель сохраняет лист 3rd и отправляет розовую копию, лист 4, на устройство утилизации.

Эти наборы в 4-сгибе имеют уникальную нумерацию и предварительно упакованы в коробку с копиями 500.


Недвижимость

  • Несколько: 4-fold
  • Заказ: Лист 1-2-3-4
  • Материал: Самопишущаяся лазерная бумага
  • Использование: лазерный, струйный и многофункциональный принтер
  • Формат: 210 x 297 мм (A4)
  • Нумерация: уникальная нумерация
  • Упакован в коробку с наборами 500



Уверенность:

Наши накладные имеют высочайшее качество и самую низкую цену на рынке. Мы доставляем лазерные накладные непосредственно со склада. Если вы хотите заказать большее количество, чем указано на этой странице, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предлагаем вам подходящее предложение.




Ваш заказ будет обработан напрямую Logistiek Concurrent / Логистик Директ.

Begeleidingsbrief NL model A4 format.

Guidance letter for waste transport made up in 4-fold, especially for the laser printer. The sheets have the order 1-2-3-4 and are mandatory when transporting waste. Packed in box of 500 sets. Price per box.

1 piece = 80.00 euro, total 80.00 euro
2 pieces = 62.00 euros, total 124.00 euros
3 pieces = 62.00 euro, total 186.00 euro

Contact us for larger quantities, the price advantage goes even better!

€80,00
(Excl. 21% tax)


Product information

A Begeleidingsbrief (guidance letter) is mandatory for the transport of waste in The Netherlands. This set especially for the laser printer is made up in 4-fold in the order 1-2-3-4 on self-writing laser paper. The set consists of 4 separate sheets and the sheets have the size of an A4. The set is suitable for the laser printer, ink jet printer and multifuncntional printer. On the basis of the Environmental Management Act, a guidance letter must always be present when transporting waste. Our guidance letters have been approved by Stichting Vervoeradres, fees have been paid for this and the number series have been registered with Stichting Vervoeradres.


Operation of the guidance letter

This guidance letter can and may also be used as a consignment note and consists of the following passes:

Sheet 1 (white), intended for the disposer
Sheet 2 (yellow), intended for the transporter
Sheet 3 (yellow), intended for the recipient
Sheet 4 (pink), return to the disposer

The disposer (sender) or collector collects the accompanying letter and signs sheet 1, the (white) original. The other breakdowns are given to the transporter. The recipient (processor) fills in the weighed quantities, signs the accompanying letter and issues sheet 2 to the carrier. The receiver keeps the 3rd sheet and sends the pink copy, sheet 4, to the disposer.

These sets in 4-fold are uniquely numbered and pre-packaged in a box of 500 copies.


Properties

  • Multiple: 4-fold
  • Order: Sheet 1-2-3-4
  • Material: Self-writing laser paper
  • Use: Laser, inkjet and multifunctional printer
  • Format: 210 x 297 mm (A4)
  • Numbering: Uniquely numbered
  • Packed in a box of 500 sets



Certainties:

Our waybills are of the best quality and have the lowest price in the market. We deliver the laser cargo bills directly from stock. If you want to order larger quantities than stated on this page, please contact us. We offer you a suitable offer.




Your order will be processed directly by Logistiek Concurrent / Logistiek Direct.